Маргарите Суханкиной, золотому голосу группы “Мираж” – мои извинения по поводу юбилея

Главный редактор фан-клуба легендарной певицы приносит свои извинения и объясняет, что именно стоит за прямой речью автора



Здравствуйте, Маргарита Анатольевна! Я хотела бы принести свои извинения относительно моих некоторых комментариев на вашем юбилее 10 апреля этого года. А также объяснить обстоятельства с генеральным поздравлением в фан-клубе, которое по факту затронуло, как вашего коллегу и друга Дмитрия Галихина, так ваших детей – к моему большому разочарованию…

Но сначала хотела бы извиниться за столь парадоксальную задержку с этим виртуальным письмом. К моему большому сожалению, раньше я никак не могла написать: слишком много разных дел в фан-клубе (чтобы не уронить ничего до того момента, как выйдет этот текст) плюс энное количество вариантов вот этого полотна, чтобы уже однозначно без ошибок – хотя и до сих пор не уверена в их отсутствии…

Теперь хотелось бы прояснить ситуацию с товарищем троллем и моими не совсем аккуратными комментариями. Я прекрасно понимаю, что это совсем не та риторика, которую вы хотели бы видеть на своей странице (тем более, в юбилей и от создателя вашего же фан-клуба). Когда я перечитала диалог уже на холодную голову, то поняла, что несколько перешла границы коммуникации. Но поведение этого тролля меня крайне возмутило. Никогда не понимала таких, простите, выходок!.. И по факту выбора у меня не было – тем более, подчеркну, в ваш юбилей.

Да, у меня несколько взрывной характер (как, например, и у Галины Вишневской) Но, к счастью, на своей малой родине я в больших скандалах (и в каких-то более негативных вещах), не замечена и востребована как профессионал даже при своей категоричности.

В день Х все еще осложнялось тем, что я была иммобилизована – что лично мне дается очень нелегко. Так же я была без второго смартфона, в который я обычно делаю наброски текстов – к слову, в любое время суток, а полученные при этом уведомления и звонки крайне перегружают мозг. Вдобавок ко всему, я была еще и слабо выспавшись, и утро началось как раз с комментариев под вашим юбилейным постом – прошу прощения за такие подробности, но этот фактор повлиял существенно. В общем, я действовала абсолютно не намеренно (впрочем, как и любой другой интуит).


Но практика показала, что и случившееся – вышло к лучшему. Ситуация с генеральным поздравлением в фан-клубе, а точнее, ее последствия это только показали (однако это тема для отдельной статьи).

А сейчас я хотела бы, собственно, разъяснить эти нюансы с поздравлением. К сожалению, оно категорически вышло комом. Я несколько неловко восхитилась словами Дмитрия Галихина о том, что ваши дети буквально погружены в любовь, которую вы им дарите. Каюсь, я не довела это поздравление до ума. Перефразируя одно известное высказывание, я не могу быть везде, где я должна, поэтому я делегирую – получается по-разному.    

Меня что-то, конечно, в наброске смущало… но глаз уже был замылен. После диалога с троллем просто не хватило времени и творческого запала, чтобы сделать все по-человечески. К моему большому сожалению, это был элементарно недожатый концепт…

К тому же идея сменить адрес группы пришла мне как раз накануне юбилея. Вписывалась она прекрасно, плюс я подвела под нее предложение вам от фан-клуба (уже не в официальном письме “Мираж Мьюзик”, а во всеуслышание). Что поделать, ресурсы ограничены (хотя о смене адреса я задумалась еще в феврале), на мой запрос вы ответить не смогли, дальше вести фан-клуб со старым адресом уже было невозможно, посоветоваться не с кем – результат, к сожалению, налицо!..

И я ничем не хотела задеть ни вас, ни Сережу и Леру, ни вашего друга и коллегу Дмитрия Галихина. Здесь уже амбивалентные извинения вам обоим (и отдельно подрастающему поколению).

В защиту фан-клуба скажу, что в те юбилейные дни от сообщества никто не отписался. И от наших новостей тоже – статистика группы сейчас открыта, в этом можно убедиться. И я рада, что люди понимают, что пусть мы лажаемся, но однозначно из большого уважения и даже любви к вашему творчеству. Ну и если смотреть по контексту этого поздравления, то он в принципе за явное оскорбление не говорит. Да, теоретически можно усмотреть некий намек, некую недосказанность. Но я открыто хотела бы сказать вам, что ничего негативного не имела в виду.

Та же самая ситуация относительно моих высказываний о вокале в комментариях после беседы с троллем: нет важных уточнений (но и негатива опять же нет - но это тема для отдельной статьи).

В заключение уточню, что я сделала определенные выводы из сложившейся ситуации. Я буду в большей степени контролировать контент, чтобы такого больше не повторилось. К сожалению, делать в фан-клубе все в одиночку достаточно сложно, но я продолжаю искать людей, а в особенности, контент-менеджера и модератора (потому что тролли, увы, заглядывают не только к вам), чтобы переложить часть вопросов на них. А я спокойно занималась бы креативом. Чтобы тот восторг, который по своей сути всегда был инфантильным по отношению к вам (и отчасти таковым остается до сих пор), все-таки обретал бы более благородные формы.

И здесь я позволю себе сменить тон и привести несколько смелое сравнение: понимаете, Маргарита Анатольевна, фанаты, они ведь как собаки. Смотрят понимающими (читайте: влюбленными в личность и вокал) глазами, а сказать толком ничего не могут. А когда пытаются выразить что-то всерьез, то получается такой вот щенячий восторг... И ведь доподлинно известно, что не я одна такая. Стоит лишь вспомнить ваши первые концерты в качестве солистки группы “Мираж” и реакцию зрителей, что просто стояли у сцены и смотрели на легенду, покорившую своим голосом весь Советский Союз и далее Россию. Я уже не говорю о вашем классическом и общем сценическом бэкграунде!..

И здесь я вынуждена признать, что в профессиональном смысле мне сильно не хватает словарного запаса – весь восторг по факту можно выразить только креативом. И что случается периодически в фан-клубе. Ну или там же стихамине только у меня).

В общем, как мы написали однажды “Увидел Риту Суханкину – делай только так”. Ну правда. Я ни разу не пожалела о том, что открыла фан-клуб. Потому что он – ваш. И будет оставаться таковым, сколько вам это будет угодно.

При этом я готова отозвать наше предложение, дабы не доставлять вам лишнего беспокойства. Вы, как впечатляющая личность и не менее впечатляющее меццо-сопрано, заслуживаете лучшего и большего, чем вам на данный момент может предложить фан-клуб и я как его главный редактор. Но тут уже на ваше усмотрение исключительно) 

Что касается компенсации, то я думаю над текстами здесь, в этом блоге. Единственное, что не могу дать однозначных гарантий по времени (весьма проблематично это делать относительно некоммерческого проекта). Но наброски уже лежат, и мне лишь нужно довести их до ума. Ссылки на эти тексты традиционно будут размещены в фан-клубе. Надеюсь, что они вас не разочаруют. Собственно, это почти все, что я намеревалась вам сказать.

Хотела бы поблагодарить вас за то, что уделили время. А также за ту лояльность, которую вы проявляли и проявляете к фан-клубу (даже при простом опосредованном общении в интернете). Для ваших поклонников и для меня лично это является весьма ценным, и как главный редактор я буду стараться в дальнейшем делать фан-клуб только красивее и лучше. С уважением, восхищением и пожеланием больших творческих успехов, Тома Сандерс.  



P.S. Так же я приношу свои извинения всем, кого задели мои слова. Честно и искренне – не хотела (могла бы ляпнуть, конечно, “Во имя нашей любимой певицы…”). Но про инфантильный, и в чем-то почти щенячий восторг, я уже все объяснила) Тем не менее – как и раньше – приглашаю в наши стройные ряды, где у каждого второго #МиражВокалГоловногоМозга!

UPD от 26.09.2020. Полномочия главного редактора и администратора фан-клуба Маргариты Суханкиной сняты мной целиком и полностью. 



Комментарии